Двухдорожный автомобиль оборудованный двухосным передним железнодорожным адаптером качающимся поперечно и в сторону, задним адаптером, который одноосный и поперечно поворотный, что обеспечивает безопасное управление в высоких возвышениях и минимальных радиусах кривой рельсового пути. Автомобиль оборудованный системой ориентирования, которая обеспечивает подъем и крепление передней оси автомобиля. Железнодорожные адаптеры оборудованные системой гидравлического подрессоривания. Обе задние оси автомобиля используются для переноса мощности. Желездорожные адаптеры управляются путем управляющей панели расположенной в кабине водителя, как и путем переносной панели.
| Технические характеристики: |
| Междупрутье | 1435 мм / 1520 мм |
| Диаметр железнодорожных колес | 400 мм |
| Максимальный уклон пути | 50 % |
| Максимальное возвышение пути | 150 м |
| Максимальный кривой рельсового пути | 100 м |
| База железнодорожного адаптера | 7080 мм |
| Размеры | |
| - длина | 8500 мм / 9050 мм |
| - ширина | 2500 мм / 2780 мм |
| - высота с выхлопом | 3500 мм / 3350 мм |
| Общий вес | 14000 кг |